Специалист по организации и оплате труда (з/пл от 40 000 до 44 000 руб. до вычета налогов)

Должностные обязанности

  • вести ежедневный учёт фактического времени работы производственных подразделений;
  • проводить сверку рабочего времени с проходной;
  • вести учёт документов, подтверждающих отсутствия работников на работе и отражать их в табеле учёта рабочего времени;
  • контролировать приём, увольнение, перемещение работников с отражением изменений в табеле учёта рабочего времени;
  • вести учёт работы в выходные дни, ночное время и сверхурочные работы со сбором рапортов и сдачей их в отдел кадров;
  • формировать табель учёта рабочего времени за первую половину и по окончанию месяца;
  • вести учёт отработанного времени во вредных условиях труда для расчёта доп. отпуска с оформлением справок в отдел кадров;
  • вести журнал учёта занятости рабочих внутри отсеков судов и цистерн для определения льготного стажа и предоставление справок в отдел кадров;
  • ежемесячное создание Excel таблиц (пустографок) для ведения табелей использованного времени мастерами производственных подразделений;
  • проводить совместную работу с ответственными за ведение табелей учёта использованного времени;
  • выполнять другие поручения начальника отдела.

Требования

  • Среднее профессиональное (Экономика и управление, математика, программное обеспечение, информатика и вычислительная техника ).
  • Продвинутый пользователь Excel.
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С ЗУП или 1С Бухгалтерия.
  • Высокая работоспособность, исполнительность, ответственность, внимательность, честность, умение вести переговоры.
  • Опыт работы от 3 лет.

График работы

  • понедельник — четверг: с 08:00 до 16:15;
  • пятница — с 08:00 до 16:00;
  • обеденный перерыв: с 12:30 до 13:30.

Условия работы

  • Условия оплаты труда, продолжительности рабочего времени и отдыха, охраны
    труда, социальные гарантии установлены локальными актами предприятия.

Заработная плата

от 40000 до 44000 руб. до вычета налогов 

Контактная информация: resume@onegoshipyard.ru