14 декабря состоялся ввод в опытную эксплуатацию наплавного моста через Логмозерский пролив в Соломенном.  Проект моста, который был построен на ОССЗ по заказу Администрации Петрозаводского городского округа, разработан в Санкт-Петербурге в ОАО «Инженерный центр судостроения». Согласно проекту, мост предусмотрен в виде судна с длиной корпуса между носовым и кормовым перпендикулярами в 90,75 метра, шириной по ватерлинии - 7 метров, габаритной шириной – 7,8 метра, высотой бортов - 2,70 метра, осадкой около 0,5 метра. Разрешена его круглогодичная эксплуатация, в том числе в ледовых условиях. Спущенный на воду в ноябре, мост успешно прошел все положенные испытания и был отбуксирован в Логмозерский пролив, где сотрудники завода осуществили работы на стыках переправы с берегом, отрегулировали высоту аппарелей, подключили электричество и светофоры, установили камеры видеонаблюдения. Соломенский мост был открыт для пешеходов уже в конце ноября, а утром 14 декабря по нему проехали первые автомобили. Готовность переправы оценили Глава Республики Карелия А. Парфенчиков и мэр города И. Мирошник. Как отметила Ирина Мирошник (https://stolicaonego.ru/news/merija-ne-budet-toropitsja-s-priemkoj-novogo-solomenskogo-mosta-zajavila-miroshnik/), «Проектирование и работы выполнены в максимально короткие сроки, Онежский судостроительно-судоремонтный завод справился с задачей, и мы успели установить мост до оледенения залива.Онежский судоремонтно-судостроительный завод – солидное предприятие, которое дорожит своей репутацией».В течение ближайших двух месяцев мост будет функционировать в тестовом режиме. Специалистам предстоит проверить состояние конструкции при максимальных транспортных нагрузках. В феврале состоится официальная церемония открытия переправы